Новости
Версия для слабовидящих

новости

На направлении Калининград – Зеленоградск отменяются дневные поезда, отправляющиеся в 9:00, 10:00, 11:00, 11:30, 13:06, 14:00 и 15:05 (соответственно из Зеленоградска  в 10:08, 12:24, 14:34, 16:00 и 17:00 и 21:00).

В понедельник, 21 сентября, состоялось открытие технического двухстороннего движения по улице Гагарина на выезд из Калининграда и участку второго этапа Восточной эстакады.

В мероприятии принял участие губернатор Антон Алиханов.

В связи с открытием двухстороннего движения по улице Гагарина в Калининграде, областные автобусы на двенадцати маршрутах, с 22 сентября будут двигаться по прежним схемам, а именно по ул. Ю. Гагарина.

Как сообщили в региональном министерстве развития инфраструктуры, в 2021 году за счет средств нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в муниципалитетах планируется отремонтировать 7 дорожных объектов и 13 участков на областных дорогах.

В связи с началом реконструкции автодороги «Зеленоградск – Приморск через Светлогорск» - Куликово – Заостровье» с 20 октября по 12 ноября 2020 года на участке км 6,7 – 8,6 вводится одностороннее движение в сторону пос. Заостровье со стороны пос. Куликово.

Новости

СМИ о нас: статья газеты «Аргументы и факты-Калининград», посвященная международному Дню таксиста

22.03.2017
СМИ о нас: статья газеты «Аргументы и факты-Калининград», посвященная международному Дню таксиста

Пассажиры знают, чем рискуют, выбирая водителя-нелегала. Машина может быть неисправной, а шофёр - усталым или нетрезвым. В случае ДТП с таким водителем на страховые выплаты и претензии рассчитывать не приходится.

Однако всё решает цена поездки - у нелегалов она на порядок ниже. Говорим с Валерием ТИМОФЕЕВЫМ, водителем старейшего таксопарка Калининграда, о том, как легальные таксисты делят рынок с «халтурщиками».

- Кто сейчас идёт в таксисты?

- Кого только нет: бывшие моряки, милиционеры, военные пенсионеры, даже уголовники. Многие после основной работы халтурят. Неудивительно, что случаев, когда водители засыпают за рулём, - масса.

Интернет-сервисы, предлагающие услуги нелегального извоза, плодятся, как мухи. Недавно появился ещё один. Проблема - федерального масштаба. Если бы государство хотело, давно её решило бы. В области нелегалы заполнили, по ощущениям, около 60% рынка и давят нас низкими ценами. У нас километр стоит около 24 рублей, у них - вдвое дешевле. Мы оплачиваем налоги, медосмотры и

техосмотры, чтобы выполнить все требования проверяющих. А нелегалы никому ничего не должны. Только процент диспетчерской.

- Последние годы денег у людей всё меньше, а таксистов всё больше. Как же вы делите стоянки и пассажиров?

- Люди сейчас экономят и предпочитают такси нелегалов. В городе все стоянки поделены. Действуют и официальные договоры, и негласные. На чужую стоянку сунешься - останешься без колёс и остального. Но халтурщики без «колпаков» и «шашечек» стоят везде. У нас, например, договор с аэропортом, официальное место на парковке. А конкуренты ловят пассажиров за рукав прямо в багажном отделении. Соглашаются не все. Умный человек хочет быть уверен, что спокойно доедет.

- Или в том, что забытую в машине вещь вернут. Какие ценные находки у вас были?

- Чаще всего оставляют мобильники. Однажды москвичи дорогой фотоаппарат забыли. Нашли меня через несколько дней, на обратном пути, когда возвращались из Польши. Но самая ценная находка была у одного нашего водителя ещё при СССР: моряк, возвращавшийся из рейса, оставил портфель с деньгами на всю команду.

- А как разобраться, должен таксист грузить багаж, включать кондиционер? Есть ГОСТы на этот счёт?

- Всё на усмотрение водителя. Некоторые приезжие начинают гнуть пальцы. Мол, я оплатил услугу, значит, ты меня должен чуть ли не у трапа встретить, подхватить чемодан. Приходится объяснять, что требования завышенные. Но, конечно, если вижу, что человек не справляется - помогу. Как-то диспетчер сообщила, что в гостинице ждёт иностранец, которому надо помочь багаж вынести. Я приехал, там старичок лет 90 и два огромных портфеля. Помог. Денег не требовал, он сам дал. Пожилые немцы часто добавляют сверх тарифа, а молодёжь - нет. Наоборот, специально прикидываются, что по-нашему не понимают, а потом на трассу выезжаешь, а он на чистом русском: «Не торопись, дай природой полюбоваться».

Подробнее: http://www.klg.aif.ru/auto/na_usmotrenie_voditelya_chto_passazhir_mozhet_trebovat_ot_voditelya_taksi 

  •  
  •  
  •  
  •