Новости
Версия для слабовидящих

новости

В эфире глава региона рассказал о том, как ведется в регионе дорожное строительство и как обеспечивается безопасность на дорогах

Соглашение об этом было подписано на Российском инвестиционном форуме в четверг, 14 февраля.

Его главная задача – создание уникальной образовательной площадки – школы «Энергетика будущего», которая будет способствовать популяризации науки в сфере энергетики среди молодежи, будет направлена на развитие инновационных технологий.

В пятницу, 8 февраля, заместитель председателя регионального правительства Александр Рольбинов проконтролировал запуск на дороге «Калининград-Балтийск» нового автоматического пункта весогабаритного контроля. До 1 марта объект будет функционировать в тестовом режиме.

Произошел сбой в обработке обращений граждан, направленных через Интернет-приемную министерства развития инфраструктуры Калининградской области

 

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации!

Новости

Более 250 единиц техники задействовано на уборке областных дорог от снега

23.01.2019
Более 250 единиц техники задействовано на уборке областных дорог от снега

Как сообщили в управлении дорожного хозяйства Калининградской области, вся техника работает в круглосуточном режиме.

«Нужны прогнозы погоды с точностью до часа. К сожалению, их никто не дает. Часто бывает так: дорожные службы только очистили и посыпали дорогу, как новый снежный заряд уничтожает их работу или боковой ветер сносит все нанесенные противогололедные материалы на обочину. Мы всё это учитываем, стараемся оперативно реагировать. В первую очередь производится уборка маршрутов общественного и школьного транспорта», – рассказал заместитель директора управления Дмитрий Анисимов.

Возможность краткосрочного прогноза погоды дают метеостанции, установленные на дорогах области. Разработан проект, согласно которому для полного покрытия региона необходимо 36 метеостанций. В настоящее время установлено восемь объектов. Метеостанции при помощи датчиков измеряют температуру внутри дороги, на поверхности, толщину слоя воды или снега и другие параметры. Они фиксируют степень и момент обледенения покрытия, что позволит организовать оперативное устранение снежных заносов и гололеда.

По словам Дмитрия Анисимова, с 2011 года вся дорожная техника оснащена системой спутниковой навигации, которая в реальном времени отслеживает не только передвижение техники, но и какие виды работ выполняются.

«Все машины работают на дорогах, а оператор удаленно может отслеживать ситуацию. Иными словами, снегоуборочные машины оборудованы датчиками, и если машина опустила «плуг», то на дисплее компьютера оператора видно, что она чистит дорогу от снега. Если включается функция посыпки, то это также отображается. Нам это позволяет контролировать расход противогололедных материалов и по факту оплачивать работу дорожников», – отметил Дмитрий Анисимов.

Очистка проезжей части по нормативам проводится после окончания снегопада за 3-5 часов на автодорогах первой категории, к которым относятся федеральные трассы. За 5 часов должны очистить проезжую часть на объектах второй, третьей и четвертой категории, к которым относятся областные дороги. Для автодорог пятой категории (проселочные, грунтовые) – за 12 часов после снегопада.

Для справки:

Работы дорожных служб по очистке и уборке автодорог от снега и обработки противогололедными материалами регламентируются государственными стандартами. Во время снегопада и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA – III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной не более 1-2 см, на дорогах категории IV – не более 2-4 см, на всех группах улиц – 5 см.

Для зимнего содержания дорог предусмотрено противогололедных материалов - 25,6 тысячи тонн песчано-солевой смеси и 16,6 тыс. т соли. На сегодняшний день соли израсходовано 11 тыс. тонн. 23 января в Калининградскую область прибыло 20 вагонов соли. В течение следующей недели подвезут еще 11 тысяч тонн соли.

2.JPG3.JPG4.JPG

  •  
  •  
  •  
  •