Новости
Версия для слабовидящих

новости

Калининградская железная дорога играет важнейшую стратегическую роль, обеспечивая межрегиональное, международное, культурное и экономического сотрудничество, как между странами-соседями, так и с основной частью России.

Во вторник, 28 июля, на заседании регионального правительства министр развития инфраструктуры Елена Дятлова рассказала о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Решение было принято на оперативном штабе по контролю распространения новой коронавирусной инфекции накануне.

В связи с началом производства работ по ремонту мостов в Славском городском округе планируется временное прекращение движения транспортных средств на автомобильной дороге «Октябрьское – Лозняки».

В связи с проведением соревнований по триатлону IRONSTAR KALININGRAD 2020 1 августа с 6.00 до 15.00 планируется временное ограничение движения транспорта, по ходу движения колонны велосипедистов, на следующих участках автодорог:

Новости

О нововведениях в техосмотре автотранспорта!

09.07.2020

Законом предусмотрено увеличение интервалов прохождения технического осмотра, в том числе для:

1. новых легковых автомобилей, грузовых автомобилей (разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн), нового мототранспорта – первый раз технический осмотр необходимо будет провести через 4 года, далее до 10 лет раз в два года, далее раз в год;

2. новых автомобилей такси, автобусов, грузовых автомобилей (разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн) – до 5 лет с года выпуска автомобиля такси технический осмотр необходимо будет провести раз в год, далее раз в полгода;

На 1 марта 2021 года перенесен срок вступления в силу Федерального закона от 06.06.2019 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», инициирующего реформу технического осмотра.

При этом операторы технического осмотра, выполнившие требования аккредитации и представившие документы, подтверждающие выполнение этих требований, до 1 марта 2021 года, но не ранее 15 января 2021 года проходят следующую процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации не ранее чем через два с половиной года и не позднее чем через три года с момента подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Также на 1 марта 2021 года перенесен срок вступления в силу административной ответственности, направленной на борьбу с недобросовестными операторами технического осмотра.

А на 1 марта 2022 года перенесен срок вступления в силу административной ответственности за эксплуатацию транспортного средства без действующей диагностической карты.

Напоминаем, что основными изменениями, вносимыми Федеральным законом от 06.06.2019 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в сферу технического осмотра являются:

1. Диагностическая карта будет оформляться в электронном виде и храниться в базе Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (далее – ЕАИСТО). В бумажном виде диагностическая карта будет выдаваться только по запросу. Плата за такую диагностическую карту взыматься не будет. При этом за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе будет взыматься плата в размере одной десятой предельного размера платы за проведение техосмотра.

2. В пунктах техосмотра вводится обязательная фотофиксация транспортного средства, с указанием координат места нахождения автомобиля, даты и времени начала и окончания проведения техосмотра. Снимки будут передаваться и храниться в ЕАИСТО.

3. С целью контроля качества проведения техосмотра, в пунктах техосмотра вводится пропускная способность. Данное значение определит количество транспортных средств, которые сможет обслужить пункт технического осмотра. Отклонение от установленного значения не должно превышать 5%.

4. Сотрудники ГИБДД получат право аннулировать диагностическую карту транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр или при проведении техосмотра выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

5. Проведение технического осмотра автобусов будет осуществляться при участии сотрудников ГИБДД.

6. Предельный размер платы за проведение технического осмотра должен будет ежегодно устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Подробнее с нововведениями Федерального закона от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» можно ознакомится по ссылке – Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ

Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 06.06.2019 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») – Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ

  •  
  •  
  •  
  •