Новости
Версия для слабовидящих

новости

На направлении Калининград – Зеленоградск отменяются дневные поезда, отправляющиеся в 9:00, 10:00, 11:00, 11:30, 13:06, 14:00 и 15:05 (соответственно из Зеленоградска  в 10:08, 12:24, 14:34, 16:00 и 17:00 и 21:00).

В понедельник, 21 сентября, состоялось открытие технического двухстороннего движения по улице Гагарина на выезд из Калининграда и участку второго этапа Восточной эстакады.

В мероприятии принял участие губернатор Антон Алиханов.

В связи с открытием двухстороннего движения по улице Гагарина в Калининграде, областные автобусы на двенадцати маршрутах, с 22 сентября будут двигаться по прежним схемам, а именно по ул. Ю. Гагарина.

Как сообщили в региональном министерстве развития инфраструктуры, в 2021 году за счет средств нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в муниципалитетах планируется отремонтировать 7 дорожных объектов и 13 участков на областных дорогах.

В связи с началом реконструкции автодороги «Зеленоградск – Приморск через Светлогорск» - Куликово – Заостровье» с 20 октября по 12 ноября 2020 года на участке км 6,7 – 8,6 вводится одностороннее движение в сторону пос. Заостровье со стороны пос. Куликово.

Новости

СМИ о нас: репортаж НТРК «Каскад» об инвентаризации придорожных деревьев

02.03.2015
СМИ о нас: репортаж НТРК «Каскад» об инвентаризации придорожных деревьев

Паспортизация улиц и дорог – дело немаловажное. Именно исходя из полученных данных в дальнейшем будут приниматься решения о финансировании и, соответственно, ремонте определённых участков. Паспортизация проводится, как говорят специалисты, с элементами инвентаризации, дабы учесть всё придорожное хозяйство – знаки, ограждения и деревья. Начало этому процессу было положено ещё в 2014-м, а закончить составление схемы областных трасс планируется в течение двух лет.


Дмитрий Анисимов, заместитель директора Управления дорожного хозяйства Калининградской области: «Сейчас очень больная такая тема – это деревья. Тоже нам надо понимать, что у нас на данный момент времени существует, сколько деревьев осталось, сколько у нас живых деревьев».

 

Вести учёт помогает специальная передвижная автолаборатория.

Дмитрий Саранча, корреспондент: «Задача этого автомобиля проста. Камеры ведут видеосъёмку, ультразвуковые датчики в днище фиксируют неровности и колейность дороги. А вот уже ямы фиксировать приходится вручную».

Сама видеосъёмка – это даже не половина, а едва ли четверть дела. После того, как данные поступают на сервер, к делу приступают операторы. Их всего два. И все схемы они составляют вручную. Порой для того, чтобы перенести в схему 15 км дороги уходит весь день, и это если работать без перерывов.

 

Василий Белорусов, ведущий инженер отдела диагностики и весового контроля Управления дорожного хозяйства Калининградской области: « Каждую метку, каждый объект – это всё оператор вручную на своём компьютере отображает и заносит в одну базу».

За последний год вдоль областных дорог было вырублено порядка 6 тысяч деревьев. Однако специалисты управления дорожного хозяйства заостряют внимание на том, что убирают только больные или засохшие деревья, представляющие опасность. Остальные же сейчас пытаются сохранить.

 

Дмитрий Анисимов, заместитель директора Управления дорожного хозяйства Калининградской области: «От Правдинска до Железнодорожного тоже дубовая аллея. Мы наоборот боремся. Уже неоднократно к нам обращались определённые люди, чтобы вырубить её. Мы сопротивляемся и не отдаём эту аллею». 

Надо заметить, что много деревьев приходится устранять по предписаниям ГИБДД. По данным дорожной полиции, значительная часть ДТП в области – это наезд на придорожные деревья. А не выполнение предписаний по сносу деревьев грозит существенными штрафами.

 


  •  
  •  
  •  
  •