Новости
Версия для слабовидящих

новости

  По поручению губернатора Калининградской области в Зеленоградске состоялось совещание по вопросам организации дорожного движения в районе ремонтируемого участка дороги «Сосновка-Куршская коса».

Об этом стало известно 16 февраля в ходе заседания правительства Калининградской области.

Мост предназначен для передвижения пешеходов и грузового автотранспорта весом порядка 10 тонн. В настоящее время работы находятся в завершающей стадии.

Уважаемые коллеги! Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации России!

Министерством развития инфраструктуры Калининградской области 19.02.2021 в 15:00 часов в режиме видеоконференции запланировано проведение семинара по вопросу результатов правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Калининградской области за 2020 год

Новости

Объявление о проведении общественных слушаний

13.03.2018

Общественные слушания планируется провести в 18:10, 13 апреля 2018 года в конференц-зале (1 этаж) Управления дорожного хозяйства Калининградской области, по адресу: г. Калининград, Московский пр-т,188.

Замечания и предложения можно направлять на эл.адрес: i.telegina@gov39.ru

Обращаем ваше внимание, что Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (далее – ПКРТИ) Калининградской городской агломерации размещена на сайте министерства развития инфраструктуры Калининградской области в разделе «Безопасные и качественные дороги» (http://infrastruktura39.ru/activity/roads/issues/).


Цели приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»:

1. Снижение количества аварийно-опасных участков на дорогах крупнейших городских агломераций до 2018 года не менее чем на 50% и, до 2025 года, не менее чем на 85%. Решение этой задачи в значительном количестве случаев возможно посредством соответствующего обустройства улично-дорожной сети и автомобильных дорог, реализации мер регулирования дорожного движения.

2. Приведение дорог крупнейших городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние за счет проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». При этом, доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию к 2018 году должна составлять не менее 50%, а к 2025 году – не менее 85%.

Задачи:

·обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городских агломераций, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий  на дорожной сети (в том числе за счет оборудования участков дорожной сети тросовым и барьерным ограждениями, средствами освещения, искусственными неровностями для ограничения скоростного режима, оборудования перекрестков и наземных пешеходных переходов средствами освещения и светофорного регулирования, оснащения наземных пешеходных переходов и мест остановок общественного транспорта защитным и информационным оборудованием, введения ограничений скоростного режима и иных мероприятий);

·приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);

·устранение перегрузки дорожной сети городских агломераций, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры;

·повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации.

На первом этапе, в период до 2018 года включительно, планируется осуществить разработку и реализацию ПКРТИ в части не капиталоёмких мероприятий, связанных преимущественно с выполнением работ по содержанию, обустройству и ремонту дорожной сети.

  •  
  •  
  •  
  •